B5. Ian Anderson. Гора Батта.

Короткий, но сильный маршрут. Классический камин. Без применения скальных якорей прохождение участка ИТО в верхней части маршрута проблематично! Ориентировочная сложность 4Б. Время прохождения 7 часов.
B5. Ian Anderson, J.Batta NE face

B5. Ian Anderson. First ascent: Micha Yaniv, Yaniv Shushan, 1999, 3 pitches, VI+, 5.10+, J.Batta NE face

Подходы: маршрут проходит по огромному камину в центре горы, и хорошо просматривается с дороги. От асфальтовой дороги до начала маршрута 5 - 10 минут. От деревни Санта Катерина 40 минут. Войти в огромный разлом и поднятся на огромный камень по груде камней, сложенных у правой стены. Маршрут начинается с большой полки над камнем.

Р1. 30м. IV. По внутреннему углу слева. После заклиненного камня перейти в правую часть разлома.

Р1. По внутреннему углу слева.

Р2. 30м.  IV. По внутреннему углу в правой части разлома 5 метров. Далее большой камень обойти слева. Станция на полке в основании большого камина.

Р2. Станция на полке в основании большого камина.

Р3. 50м. V. Вверх по камину. Станция на маленькой полке перед началом ключевого участка.

Р3. Вверх по камину.

Р4. 15м. А2. По внутреннему углу справа. ИТО А2 5 метров. Скальные якоря! Мы использовали 4 штуки. Мест под френды и закладки мало и они выглядят не надёжными. Ключ маршрута.

Р4. Ключ маршрута.

Р5. 150 - 200 метров пешком до вершины.

Спуск пешком на северо-запад на большую седловину 20 - 30 минут, местами помечен турами. Отсюда направо до дороги 30 минут, или налево под вершинной башней до деревни Санта Катерина около часа приятная прогулка.