B7. Stolen Mirror. Гора Батта.

Хороший несложный маршрут с интересным ключём. Всё время находится в тени в зимнее время года. Время прохождения 3-5 часов. Ориентировочная сложность 3А.
B7. Stolen Mirror

First ascent: Andrea Anati, Gil Alexandrovitch, 1987, 6 pitches, IV+, J.Batta NE face

Подходы: маршрут проходит по среднему из трёх каминов в правой части стены, и хорошо просматривается с дороги. От асфальтовой дороги до начала маршрута 5 - 10 минут. От деревни Санта Катерина 40 минут.

P1. 50м. III,  IV-. Вверх по широкому камину несложное лазание. Станция на полке внутри камина на выступе справа.

P2. 60м. IV, III. После станции – сужение камина (IV 5м.) Лезть лучше в широких распорах, а не клиниться в узость. Далее вверх по кулуару на всю верёвку  (III). Станция на своих точках.

P3. 40м. Пешком подойти под стену слева.

P4. 25м. IV. По трещине в левой части стены вылезти на полку. Станция на своих точках.

Станция R4.

P5. 35м.  V. Со станции вверх 10 м. войти в камин. По камину вверх 10 м. до характерного «уха слона». Ключ маршрута: по узкому камину справа от «уха слона», либо прямо вверх в широких распорах. Далее по стене до полки. Станция на выступе слева.

Ключевой участок.
Выход на станцию после ключевого участка.

P6. 20м. III. Вправо вверх простым лазаньем до большой полки перед началом внутреннего угла «открытой книги». Станция на своих точках.

Р7. 40м. III+. Вверх по «открытой книге» до предвершинного выполаживания.

Выход на предвершинное выполаживание.

Р8. 100м. Пешком до вершины.

Вариант: более интересный и насыщенный вариант второго и третьего питчей.

Р2. 50м. IV. После станции уйти траверсом налево и чуть вверх в кулуар. Огромный заклиненый камень пролазится слева или справа. По кулуару чуть вверх. Далее два варианта. Лезть по внутреннему углу между плитой и большими пластами гранита. Страховка большими номерами. Или выйти из кулуара налево, и лезть по красивой несложной трещине хенд-джем. Станция на удобной полке.

Р3. 50м. III. Направо вверх по трещине внутреннего угла 30 метров выйти на плечо Батты и подойти пешком под продолжение оригинального маршрута.

Спуск пешком на северо-запад на большую седловину 20 - 30 минут, местами помечен турами. Отсюда направо до дороги 30 минут, или налево под вершинной башней до деревни Санта Катерина около часа приятная прогулка.