Crack The Skye, гора Милехес.

Шикарный маршрут! Всю дорогу на бодряке!) Ориентировочная сложность 4Б. Время прохождения 5-6 часов. Первопрохождение Amir Paul Gilead, Dan Spiezer, Marco Verti, 6b, 200 meter 2019(?)
Топо от первопроходцев.

Подходы:  маршрут находится в северной части восточной стены и хорошо просматривается с перевала. Время подхода под стену 10-15 минут.

Р1:  40 метров, V. Вверх по внутреннему углу с трещиной. Страховка мелкими френдами и закладками. В верхней части трещина обходится справа по плите с богатым рельефом. Для страховки пригодился трикам, вставленный в небольшую каверну. Станция на двух шлямбурах с цепью, удобная полка.

Р1 - всё ещё впереди!)

Р2:  15 метров, II. Переход по полке вправо в основание разлома.

Р3:  40 метров, IV. Вверх по левой трещине разлома. Приятное лазание. Станция на выступе перед ключевым участком.

Р3 - начало питча наиболее красивое!)

Р4:  50 метров, VI. Вверх по трещине. Ключ в 5-ти метрах от станции небольшое нависание. Далее по трещине забирая влево. Станцию лучше делать в верхней части трещины на выполаживании, не доходя до полки, что бы избежать большого трения верёвки. По полке под нависанием проползти 10 метров влево в основание разлома.

Р4, вид со станции.

Р5:  50 метров IV, III. Вверх влево через небольшое нависание 10 метров IV, далее проще забирая чуть вправо. Станция перед выходом на плато.

Р5 - сложный участок пройден, дальше проще.

Спуск: пешком по плато на юг вдоль восточной стены, и далее по тропе вниз на юг, юго-восток. Либо дюльфер по северной стене. Смотри общее описание!