Reborn, гора Милехес.

Красивый маршрут, подходит для знакомства с песчанниками для опытных восходителей. Ориентировочная сложность 4А. Время прохождения 4-5 часов. Первопрохождение Amir Paul Gilead, Dan Spiezer, 6a, 200 meter 2019(?).
Топо от первопроходцев.

Подходы:  маршрут находится в северной части восточной стены и хорошо просматривается с перевала. Время подхода под стену 10-15 минут. К началу первой верёвки можно подлезть слева по полкам и несложным скалам (III), или по первой верёвке маршрута Crack The Skye (40 метров, V)

Р1:  40 метров, V. Вверх по трещине. Страховка мелкими френдами и закладками. В верхней части траверс влево 2 метра по крутой плите на трении. Далее вверх до удобной станции на богатом рельефе.

Р1.

Р2:  30-40 метров, III. Несложное лазание влево вверх к большому внутреннему углу. Организация станции возможна не доходя угла около 10 метров на удобном выступе.

Вид со станции на Р2.

Р3:  50 метров, III, V, IV. Со станции вправо вверх по плите с богатым рельефом несложное лазание. Сложное место обходится справа. Перед траверсом справа желательно повесить оттяжку на "песочные часы", что бы избежать маятника у второго. После траверса вверх по плите с бедным рельефом - ключ маршрута. Дальше проще вверх по трещине до станции в основании "туннеля".

Р3, вид со станции.

Р4:  50 метров, IV, III. Со станции можно лезть через туннель, но мы пролезли слева через несложный карниз. Станция перед выходом на плато.

Начало Р4 - карниз.

Спуск: пешком по плато на юг вдоль восточной стены, и далее по тропе вниз на юг, юго-восток. Либо дюльфер по северной стене. Смотри общее описание!