Комбинация МишАня

Маршрут на Юго-Западную (высшую) вершину Сафсафы по левой стороне Юго-Западного склона. Является комбинацией двух старинных израильских маршрутов S2 и S3. Ориентировочная сложность 2Б.
Комбинация на старинном фото.

Первопрохождение Михаил Хоменюк и Анна Пушкина, 28.05.2016.
7 питчей, IV.

Подходы. Вверх по ущелью Вади Шрей, до начала выполаживания. Начало маршрута надо искать по левой стороне сразу после начала выполаживания. Начало по явному, длинному, прямому кулуару- внутреннему углу.

Нитка маршрута. Вид с тропы из ущелья.

Р1. 60м. II, III, IV. Вверх по внутреннему углу с короткими ключами IV. В верхней половине можно выйти из кулуара налево на более простые осыпные плиты.

Р2. 60м. II, III, IV. Вверх по кулуару - местами внутреннему углу с короткими ключами IV. Станция в расширении кулуара на выступе.

Р3. 60м. 20м IV, 40м II. Со станции вверх, чуть правее, далее по большой наклонной полке, забирая влево.

Вид с Р3 на вторую станцию.

Р4. 40м II. Вверх влево, обходя контрофорс слева.

Р5. 50м III, IV. Вверх по плитам с сырообразным рельефом. Станция в кулуаре, в основании внутреннего угла.

Р5.

Р6. 60м III, IV, II. Первые 25 метров вверх по внутреннему углу, перед выходом из угла забирая на левую стенку. Далее очевидный путь влево вверх до большой полки.

Вид с Р6 на пятую станцию.

Р7. 300м II. Огородами вправо до гребня и далее по гребню вправо до вершины. Возможно без страховки.

Спуск: с вершины вернуться на плечо с двумя деревянными столбами, и далее спускаться на север на широкую седловину. С седловины направо до монастыря. Монастырь обойти справа, и далее по мощёной дорожке в сторону горы Моисея.